Умерла Елена Образцова.

Безмерно, как-то особенно горько жаль.

Моя самая любимая оперная певица, человек, к которому я был очень близок в детстве.

Самая поразительная, глубокая, яростная, любящая Амнерис из тех, кого я слушал.

Печально год начался.

Умерла Елена Образцова.: 2 комментария

  1. Я осиротела еще раз. Всю прошлую неделю пересматривала «Большую оперу», во многом, ради того, чтобы послушать Елену Васильевну. Не готова я оказалась к такой утрате. Да и никто не готов.

    Нравится

  2. Она была великолепна. Такое счастье, что я видела её Кармен в Большом театре. Давно, сложно было попасть, мне билет в ложу подарили на день рождения. На всю жизнь запомнилось.
    Такие раз в сто лет рождаются.

    Нравится

Добавить комментарий

