С наступающим Новым годом, друзья!

Дорогие друзья!

В последний день уходящего года мои мысли возвращаются к вам – тем, с кем мы сидели за одним столом, сообща переживали трудности, улыбались, когда казалось, что сил на улыбку уже нет и, наоборот, придумывали невероятное – все то, что нам сообща удалось воплотить в жизнь!

Уходящий год был трудным – с одной стороны. Очень значимым и результативным, — с другой. Не знаю, как вы, а я благодарен ему. Не только за результативность – удалось сделать очень много, включая новые книги, лекции, проекты, выставки. Я благодарен ему за то, что многие вещи стали видны четче и ярче, как под увеличительным стеклом. Думаю, у многих из нас произошли серьезные изменения в круге общения — именно так, «в круге общения», ведь в узком кругу настоящих друзей никаких глобальных изменений, верю, произойти не может.

Было много трудных моментов. Но, знаете, любое очищение приходит через боль, а значит, — в нашей жизни стало меньше компромиссов, больше искренности. Мы стали внимательнее смотреть, кому подаем руку, с кем делим трапезу, кого обнимаем. Это, на мой взгляд, беспредельно важно и в этом уходящий год помог нам, как никакой другой! Кто-то скажет, что я о разобщенности, но, на самом деле, я совершенно о другом: я об истинном единстве. Я о том, как радостно еще раз убедиться, что с истинно близкими людьми живешь и мыслишь одним, переживаешь за одно и то же, делишь одни и те же мечты.

А потому, от всего сердца поздравляя вас с наступающим 2015-м годом, я хочу пожелать вам удачи в достижении своей главной мечты, воли и смелости в отстаивании своей жизненной позиции, любви близких и родных вам людей, благополучия, а главное – силы духа, которая помогает отделять зерна от плевел, жить ярко и видеть чуть дальше завтрашнего дня!

С Новым годом, дорогие!

bal

P.S. И никаких елок! ) Вместо них — море солнца и веселые воздушные шарики, летящие на рассвете в Луксоре.

(с) фото — anjalidsouza

С наступающим Новым годом, друзья!: Один комментарий

Добавить комментарий

